Меню сайта
Наш опрос
Какого возраста Ваш ребенок?
Всего ответов: 96
Мини-чат
200
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Лутугинских Мам » Добро пожаловать на Форум!!! » О форуме, о сайте » Правила пользования Форумом
Правила пользования Форумом
MamalutaДата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:29 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Нет
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах, форумах и темах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.
- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Выбор имени пользователя (никнейм) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования никнейма, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
- Запрещена регистрация никнейма, схожего с уже существующими до степени, которая может ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена многократная намеренная регистрация одним пользователем (3 и более), вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Администрация не удаляет аккаунты по просьбе пользователей.
- Наказание за нарушение: перенос в группу Заблокированные.

II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам Украины, Европейского союза и США.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией или размещения в специально созданных для этого темах).
- К содержанию подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Оформление подписи:
* Высота текстовой подписи должна быть не более 2-х строк, наличие не боле 2 линеечек.
* Размер шрифта текстовой подписи должен быть не более 10pt, цвет не красный (красный цвет для администрации!).
* Общая высота графической подписи не более 60px.
* Общая длина графической подписи не более 360px .
* Общий вес графической подписи не более 30кб.
* Текст на картинках тоже должен быть не более 2-х строк.
- К содержанию картинки на аватаре предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
- Оформление аватар:
*Размер аватар не более 110x110px.
* Вес аватара не более 30Kb.

III. Публикация сообщений.
- В Сообществе существуют разные группы пользователей, которые имеют разные права на создание тем и написание сообщений.
- Запрещено использовать Caps Lock для написания сообщений.
- Перед тем как что-то написать на форуме, рекомендуется просмотреть форум для знакомства с его тематикой и традициями, используя для этого поиск по форуму.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Заголовки тем как то: «Спасите», «Помогите», «Нужна помощь!», «Вопрос», «Help Me», латиницей, капслоком или состоящие из одного слова являются нарушением.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете её в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
-Оффтоп (обсуждение, отходящее от общей темы беседы) в тематических разделах. Флуд (бессмысленные сообщения) в тематических разделах. Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел «Болталка».
- При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья, автора.В случае большого объема статьи, размещайте небольшой отрывок, сделав ссылку на полную версию материала.
- Писать сообщения следует не отклоняясь от заявленной в топике темы, избегая оверквотинга (цитирования большого объёма) и сообщений о состоянии процесса, если речь о помощи. Сообщения личного характера, частные дискуссии — малополезные или бесполезные для других участников (флейм) — переносить в режим «приват-общения» (ЛС) или использовать мессенджеры типа ICQ, Jabber. Исключены множественные одинаковые или мало отличающиеся друг от друга сообщения, сообщения состоящие только из смайликов (флуд) или сообщения как то: +1, спасибо. Все спасибо ставятся в репутацию или выражаются наградами.
Используйте кириллицу и русский язык для написания своих сообщений. Если у вас нет под рукой русской клавиатуры, используйте кнопку виртуальной клавиатуры или перекодируйте в on-line переводчиках.
- В отдельных форумах, если правила в них отличаются в любую сторону от вышеприведённого, обязательно существует прикреплённая тема с описанием этих отличий.
- Оформление сообщений:
* Цвет текста, не красный (красный цвет для администрации!).
* Изображения в тексте разрешены не более 500x500px и не более 250кб.
- Ссылки в текст должны вставляться с использованием специального bb-кода http://.
- Запрещена публикация ссылок на взломанное программное обеспечение и на средства их взлома, а также публикация и распространение вредоносных программ и технологий взлома сайтов.
- Запрещено в темах оценивать действия модераторов или администраторов и игнорировать их рекомендации.
- Наказание за нарушение публикации сообщений: удаление сообщения/замечание/временный бан. Подробности даются в прикреплённых темах форумов.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации категорически запрещается в любых форумах и темах, то есть вне темы Претензии по работе форума сообщества uCoz.
- Наказание за нарушение: вечный бан/перенос в группу Изгнанные.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. Пояснения и дополнения к общим правилам вы можете прочитать в раздел


 
Форум Лутугинских Мам » Добро пожаловать на Форум!!! » О форуме, о сайте » Правила пользования Форумом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
0